Мапа сайту Повна версія
Зробити ставку з мобільного
Собираем грибы
  • Страницы
  • Все
  • 1
  • ...
  • 13

В бункере как всегда фиг чего найдешь, а такая ветка реально нужна:) Отныне хвалимся тут:)

Я сегодня скромно: 3 десятка белых, парочка каштановых и с десяток подберезовиков. Красноголовых товарищ нашел несколько, я ниодного. Сухолучье. Сухо. Народу много-грибов маловато, но если с утра, то наковырять можно.

 

chila

С десяток маслят. Но это я больше детей выгуливал, да и народу прошло до меня с дивизию. Под грибы конечно места нужно знать.

 

Malder

Ответ на сообщение пользователя chila показать

В бункере как всегда фиг чего найдешь, а такая ветка реально нужна:) Отныне хвалимся тут:)

Я сегодня скромно: 3 десятка белых, парочка каштановых и с десяток подберезовиков. Красноголовых товарищ нашел несколько, я ниодного. Сухолучье. Сухо. Народу много-грибов маловато, но если с утра, то наковырять можно.

Может как нить подхватите по грибным местам? А то я любитель тихой охоты да мест нормальных не знаю.

 

Malder

Дожди надо ждать, а то до следующих выходных уже не будут рости.

 

chila

Також гілочку шукав раніше, не міг знайти.

З місяць тому шустрив, бабок трохи взяв, моховика, десь з відро, ну й знаю тепер як визлядає гірчак, десятка два було, але окремо складував, бо була підозра))) вже все ухомякали))) Це в лютєжі, а до цього в глевасі, там бабок і сироїжок трохи взяв.

А тепер хєр зна коли вийде, можу й пропустити сезон...

 

rvv1

У нас четвёртый год......дождей нэма,грибов нэма.

 

deymon

Ответ на сообщение пользователя chila показать

В бункере как всегда фиг чего найдешь, а такая ветка реально нужна:) Отныне хвалимся тут:)

Я сегодня скромно: 3 десятка белых, парочка каштановых и с десяток подберезовиков. Красноголовых товарищ нашел несколько, я ниодного. Сухолучье. Сухо. Народу много-грибов маловато, но если с утра, то наковырять можно.

"...В бункере как всегда фиг чего найдешь, а такая ветка реально нужна:)..."

***