Мапа сайту Повна версія
Зробити ставку з мобільного
Клуб любителей большого тенниса
  • Страницы
  • Все
  • 1
  • ...
  • 5

Предлагаю здесь делится своими прогнозами предстоящих матчей и аналитикой этой игры.

Допустим, сейчас проходит Мастерс в Монреале. У кого какие мысли?

 

Тёмыч

Пуи-Дональдсон. При всей нестабильности, думаю француз победит.

 

Тёмыч

Кириос-Троицки. При всей очевидности фаворита, австралиец подвержен травмам. Сложно сказать

 

Тёмыч

Феррер - Эдмунд. Года 3-4 назад фаворит был бы очевидным, но сейчас если британец покажет то, что умеет, у Феррера, который сейчас не в форме, шансов мало.

 

Тёмыч

Дель Потро - Иснер. Мне кажется, аргентинцу комфортно играть против теннисистов с такой мощной подачей как у Иснера. Поэтому прогнозирую победу в 2 сетах Дель Потро.

 

Тёмыч

В женском теннисе я сильно не разбираюсь, слежу лишь за выступлениями нашей Свитолиной и Цуренко. Цуренко сложнейший соперник попалась - Цыбулькова. Но Леся неоднократно показывала и в этом сезоне в том числе, что нет для нее авторитетов.

 

Тёмыч

Выделю еще сегодняшний матч Джонсон-Монфис.

Очень сложно выбрать фаворита. На бумаге вроде как Монфис, но Джонсон комфортно себя чуствует на быстром харде.

 

Тёмыч

Подключаемся друзья к общению. Не верю, что никто не интересуется этой прекрасной игрой.

 

Тёмыч

Пер - Янг. Когда француз в форме, он выносит Вавринку условного. А когда он дурака валяет, то проигрывает ноунейму какому-то. Поэтому ставлю на Янга.

 

Тёмыч

Медведев-Маннарино. Медведев сейчас показывает свой лучший теннис, а Маннарино очень нестабильный. Думаю, если француз не прыгнет выше головы, то победителем в этой паре будет россиянин.

 

Тёмыч

Баутиста Агут - Смычек. Испанец довольно таки стабильно выступает и очень редко (в этом году кажется такого еще не было) проигрывает сопернику, который по рейтингу заведомо слабее. Думаю, Баутиста Агут легко в 2 сетах выиграет.

 

Тёмыч