Мапа сайту Повна версія
Зробити ставку з мобільного
Харьков, нужна помощь
  • Страницы
  • Все
  • 1
  • ...
  • 16

От Гала по цепочке пришло.

К нам в военный госпиталь привезли контуженного парня без обуви. У него в пути еще и остальная форма сильно пострадала, но берцы - это основное.

Может ли кто-то завтра со мной съездить? Чтоб наметанным мужским глазом помочь выбрать правильные, а то я в военной обуви вообще не разбираюсь. По идее, на Центральном рынке, потому что Барабан в пт не работает, а других мест я особо не знаю. Было бы замечательно, если с самого утра.

 

Лола

Есть сеть магазинов по стране,Милитари называется,там всё это в большом количесве.

 

maxx

Там ссылки с адресами по Харькову.

 

maxx

Съездить не могу - с утра уезжаю из города,сори. Себе купил берцы бундесвера (модель BW 2005). Ул.Ярославская, район Центрального рынка. Там целая серия военных магазинов. Бу в неплохом состоянии от 2000 до 3000грн. Двойная кожа. Насколько хороши в армии - не могу сказать. Но немцы есть немцы.

Еще знаю большой магазин в торговом центре на Гагарина, Милитарист. https://militarist.ua/addresses-shops/#city448

А вообще - обувь обязательно примерять на ноге. Поэтому нужно обговорить возвратзамену.

 

Saltov

Ебать, это пиздец. А нельзя просто узнать размер и пойти купить? Сколько берцы эти стоят?

 

boan

Если нет денег отпишись - поможем. Или Димону на карту закинем, уверен в пощи не откажет, купит и отвезет.

 

boan

ну вот туда и собираюсь

да, спасибо за уточнение о возврате, а то я, если честно, в легком шоке - как купить берцы без того, кто будет их носить?

 

Лола

Ответ на сообщение пользователя Saltov показать

Съездить не могу - с утра уезжаю из города,сори. Себе купил берцы бундесвера (модель BW 2005). Ул.Ярославская, район Центрального рынка. Там целая серия военных магазинов. Бу в неплохом состоянии от 2000 до 3000грн. Двойная кожа. Насколько хороши в армии - не могу сказать. Но немцы есть немцы.